В учреждении образования с 1 сентября 2019 года начата реализация инновационного проекта "Внедрение модели формирования цифровых компетенций участников образовательного процесса".
Цель проекта: формирование цифровых компетенций всех участников образовательного процесса через системную организацию целенаправленного дифференцированного (очного и дистанционного) обучения и самообразования.
Задачи инновационной деятельности
- Определить уровень сформированности цифровых компетенций участников образовательного процесса, уровень их мотивации и потенциальных возможностей.
- Выявить источники, средства и способы повышения цифровой компетентности учащихся, родителей, педагогов и администрации УО.
- Разработать модели цифровых компетенций для всех групп участников образовательного процесса.
- Создать необходимые условия для формирования и развития цифровых компетенций всех участников образовательного процесса в процессе индивидуально-группового дифференцированного обучения и сопровождения учителей, учащихся и родителей.
- Разработать и апробировать научно-методическое обеспечение (программы, учебные планы, практические задания и т.п.) для внедрения модели формирования цифровых компетенций участников образовательного процесса (по ступеням образования);
- Разработать модель управления инновационной деятельностью по формированию цифровых компетенций участников образовательного процесса (управление целями, результатами, персоналом, процессами, ресурсами и т.п.).
- Подготовить методические рекомендации по формированию цифровых компетенций участников образовательного процесса в учреждениях образования республики.
База инновационной деятельности: образовательный процесс в 1-11 классах, целенаправленное обучение учителей и родителей.
Сроки реализации инновационного проекта: 2019-2022