Задачи и функции

Цель: повышение качества образования посредством реализации компетентностного подхода в преподавании учебных предметов, организации системной допрофильной и профильной подготовки учащихся на II и III ступени общего среднего образования, дальнейшее развитие воспитательного потенциала учебных и факультативных занятий, сохранение здоровьесберегающей и безопасной среды.

Задачи:

- продолжить работу по повышению уровня профессиональных компетенций педагогов посредством развития рефлексивно-аналитических навыков, распространения эффективных образовательных практик преподавания учебных предметов на базовом и повышенном уровнях обучения;

- прогнозирование образовательных потребностей и создание образовательной среды, обеспечивающей доступность, непрерывность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом;

- обеспечить условия для  развития мотивации к обучению посредством дополнительных образовательных услуг, использование компетентностного подхода к организации образовательного процесса, организацию внеклассной предметной деятельности;

- обеспечить качественное развитие системы воспитания, способствующей формированию гармонично развитой личности, обладающей социальными компетенциями, востребованной в современном обществе  через скоординированное взаимодействие всех субъектов образовательного процесса;

-  просвещать законных представителей  учащихся   по вопросам выполнения родительских функций, недопущения угрозы для жизни и здоровья детей и их противоправного поведения, способствовать формированию культуры семейных отношений;

- формировать здоровьесберегающую образовательную среду, обеспечивающую сохранение здоровья участников образовательного процесса;

- создавать условия для продуктивного использования ресурса детства в целях получения образования, адекватного творческой индивидуальности личности и её позитивной социализации;

- укреплять, развивать материально-техническую, учебную базу учреждения образования, через оснащение предметных кабинетов, приобретение спортинвентаря.