Цель: создание оптимальных условий, обеспечивающих высокое качество образования через максимально возможное удовлетворение образовательных запросов, создание условий для развития и саморазвития личности учащегося и педагога в совокупности их индивидуальных способностей, личностных качеств, знаний и компетентности.
Задачи:
- совершенствовать уровень профессиональной компетенции педагогов через личностное развитие, повышение квалификации, овладение современными образовательными технологиями;
- продолжить деятельность по освоению способов реализации компетентностного подхода в преподавании учебных предметов, воспитательного потенциала учебных, факультативных, внеурочных занятий;
- создавать условия для развития творческих способностей одаренных детей в процессе исследовательской деятельности, в олимпиадном движении через стимулирование творческой инновационной деятельности педагогов;
- создавать условия для обеспечения качества допрофильной подготовки учащихся на II ступени общего среднего образования и реализации принципов дифференцированного обучения в условиях профильного обучения;
- создавать обстановку психологического комфорта и безопасности жизнедеятельности обучающихся через совершенствование нравственно здоровых отношений в социальной среде, профилактику правонарушений несовершеннолетними, организацию физкультурно-оздоровительной работы и пропаганды здорового образа жизни, создание адаптивной среды;
- формировать культуру семейных ценностей, через вовлечение законных представителей несовершеннолетних в образовательный процесс, посредством участия в воспитательных мероприятиях класса, школы;
- развивать и укреплять материально-техническую базу, предметноразвивающую среду, научно-методическое обеспечение обучения через активизацию работы по развитию внебюджетной деятельности.